Главная » Система мониторинга качества дошкольного образования

Система мониторинга качества дошкольного образования

Образовательная программа дошкольного образования

Создание условий для обучающихся с ОВЗ

Создание условий  для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам:

— социально- коммуникативное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно — эстетическое развитие;

— физическое развитие

Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми:

— созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми(состояние здоровья воспитанников);

— в ДОО созданы санитарно- гигиенические условия;

— в ДОО проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья;

— в ДОО организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями;

—  в ДОО организовано медицинское обслуживание;

— в ДОО обеспечена безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и внегруппового;

— в ДОО обеспечена безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе;

— в ДОО проводится контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями.

Кадровые условия соответствуют  требованиям ФГОС ДО:

— обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (%);

-доля педагогических работников, аттестованных на первую/высшую квалификационную категорию;

— доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам ДО за последние 3 года;

— доля педагогических работников с высшим образованием;

— рабочая нагрузка педагога (размер группы и соотношение между количеством воспитанников и количеством педагогов); — качество профессиональной подготовки руководителя.

Соответствие развивающей предметно-пространственной среды (предметно- пространственная среда группового помещения) соответствуют требованиям ФГОС ДО:

-в помещении (группе) достаточно места для детей, взрослых, размещения оборудования;

— достаточно мебели для повседневного ухода, игр, учения;

— в группе есть мягкая мебель (уютный уголок);

— в группе оборудовано как минимум 2 различных центра интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт;

— в группе предусмотрено место для уединения; наличие в группе связанного с детьми

оформления пространства;

— в группе оборудовано пространство для развития крупной моторики;

— в группе оборудовано пространство для развития мелкой моторики;

— предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников;

— предметно-пространственная среда ДОО, доступная воспитанникам группы вне группового помещения (наличие спортивного зала, музыкального зала, бассейна, специализированных кабинетов (логопеда, дефектолога и пр.).

Соответствие психолого-педагогических условий

требованиям ФГОС ДО:

— использование в образовательной деятельности форм и методов

работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям;

— поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах

деятельности;

— защита детей от всех форм физического и психического насилия;

— поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охрана и укреплении их здоровья; — вовлечение семей в образовательную деятельность.

Организация  взаимодействия  с семьей:

— число родителей, участвующих в образовательной деятельности ДО

— удовлетворенность родителей

качеством дошкольного образования — наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье

Функционирование ВСОКО

Положение о внутренней системе оценки качества образования СП «Детский «Сказка» ГБОУ СОШ с.Старый Маклауш

Программа развития, ориентированная на развитие качества дошкольного образования

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

__________________________

Министерство образования и науки Самарской области приглашает родителей (законных представителей) и обучающихся, достигших 14 лет, образовательных организаций принять участие в онлайн-анкетировании удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях.

__________________________

Проводится опрос удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг

__________________________

___________________________

___________________________

___________________________

____________________________

______________________________

Анкетирование для родителей (законных представителей) и обучающихся, достигших 14 лет.

______________________________

______________________________


______________________________

______________________________