Главная » Новости школы » Профильная смена по скретч-программированию в рамках сетевого взаимодействия и сотрудничества

Профильная смена по скретч-программированию в рамках сетевого взаимодействия и сотрудничества

27 марта учащиеся 4-9 классов ГБОУ СОШ с.Старый Маклауш приняли участие в работе профильной  смены по техническому программированию, организованной на  базе ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино.

Буравова  Надежда Николаевна с первых минут заинтересовала и  увлекла ребят в удивительный мир      Scratch  — программирования.

Ребята узнали, что Скрипт – это программа на языке Scratch, которая составляется (собирается) из готовых блоков. Эти блоки играют роль операторов (команд) языка. Спрайт – это исполнитель скрипта. В качестве спрайта может быть любой графический объект: человек, автомобиль, бабочка и т.д. Можно изменять внешний вид спрайтов, меняя их костюмы.

Сначала под руководством педагога, а затем самостоятельно ребята учились осваивать программу, создавать интерактивные анимированные истории, заставлять объекты взаимодействовать друг с другом.

В процессе   занятия ребята узнали много нового, интересного  и получили  огромное удовольствие от своих результатов.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

__________________________

Министерство образования и науки Самарской области приглашает родителей (законных представителей) и обучающихся, достигших 14 лет, образовательных организаций принять участие в онлайн-анкетировании удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях.

__________________________

Проводится опрос удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг

__________________________

___________________________

___________________________

___________________________

____________________________

______________________________

Анкетирование для родителей (законных представителей) и обучающихся, достигших 14 лет.

______________________________

______________________________


______________________________

______________________________